Расскажем кто такая Лисса Авеми, ее биографию и настоящее имя. Узнаете, есть ли у нее муж и дети. Поведаем другие подробности личной жизни. Читайте о том, как появился канал Ютуб.

Биография и личная жизнь Лиссы Авеми

Лисса Авеми на ютубе

Популярный видеохостинг YouTube привлекает большинство молодых людей благодаря легкому и большому заработку, но не у всех удается пробиться наверх в серьезной конкуренции. Чем больше просмотров, тем выше денежные выплаты. Героиня нашей статьи смогла найти свою дорогу и донести до зрителя уникальный цифровой контент, который пользуется большой популярностью среди пользователей. Зовут ее Лисса Авеми. Из статьи узнаете особенности успеха, а также тайные грани ее личной жизни.

Источник

Биография персонажа под именем Мари Джуи МакКэйб, которая появляется во вселенной DC Comics под псевдонимом Лисица

Способности

Изначально Марии нужен был тотем Танту, чтобы использовать суперсилу. Он позволял ей получать уникальные способности различных животных. Тотем работает только тогда, когда он используется во благо человечества. Наиболее часто, она использует его чтобы получить такие силы как скорость, возможность летать, обострения органов чувств и силы. Позже выяснилось, что ей на самом деле не нужен сам тотем, так как она обладала врожденной силу, которую, она учится контролировать. Было показано, что она могла направить силу способностей животных для создания силового поля, хотя эта способность может быть неканонической. Также Марии может иногда использовать исцеляющие способности некоторых животных и даже полностью превращалась в животных.

Лисица может использовать только способность одного животного за раз. Однако, было замечено, что она однажды используя скорость гепарда, в сочетании с прочностью и мощностью носорога и ловкостью обезьяны Капуцини против одного из участников Банды Флэш-Роял (Royal Flush Gang). В другом случае она использовала способности всего леса животных, чтобы спасти своих товарищей и отправить их в безопасное место. Считалось, что тотем увеличивает обычный радиус действия способности имитации животных до 50 метров; однако, как видно в её сольной мини-серии, Лисица: Возвращение Льва, ей не нужен тотем.

Она обладает острыми когтями, которые она очень умело использует в бою. Кроме того, она обладает определёнными способностями, чтобы контролировать животных.

Источник

Nemi: Звёздная пыль и ложь Российских любителей рисованных историй ожидает очередная книжная новинка. Это работа известной норвежской художницы Лизе Мюре ( Lise Myhre ) о приключениях

NemiNemi

Конечно, ДРАКОНЫ! Что может быть прекраснее, мудрее и загадочнее?! Только драконы.

Дракон – один из тотемов Nemi. В книге можно найти больше 10 изображений дракона, на любой вкус. Изящный дракон вытатуирован на левом плече Nemi, а на одной из страниц Nemi сама изображена в виде дракончика.

Nemi – гот. Её полное имя — Nemi Montoya. Она ходит в чёрном, слушает хэви-металл и прочую подобающую музыку; уверена, что «мы все умрём»… А ещё – она любит жизнь; любит говорить правду; ненавидит, когда издеваются над животными или просто так убивают их; иногда чувствует себя сумасшедшей; умеет верить в добро; часто ловит себя на разных мыслях. И ей не всегда хватает денег на жизнь.

По своим убеждениям и образу жизни она бунтарка. И в тех ситуациях, которые представлены в стрипах, Nemi подчас поступает именно так, как сделал бы каждый из нас, если бы хватило отваги и мужества.

Её графический образ сложился не сразу. В первых выпусках она выглядит немного иначе, непрофессиональнее, что ли. Однако комикс выходил в свет как газетный стрип еженедельно, поэтому очень скоро сложился современный вид Nemi.
Благодаря жж-юзеру saint_angel есть возможность увидеть, как выглядели самые первые страницы комикса.

alt

alt

Nemi стр. 103Кроме Nemi в комиксе есть и другие персонажи. Циан, девушка с голубыми волосами, — лучшая подруга Неми. Возможно, Циан является неким альтер-эго главной героини. Тим — парень Циан. И масса второстепенных персонажей, возникающих по мере надобности.

В принципе, характеры трёх основных персонажей проработаны достаточно детально, и этого вполне хватает для решения задач стрипа. Второстепенные герои как правило появляются в страничных и длинных историях на несколько полос.

Источник

Лис (Лисс в переводах АСТ) — один из девяти Вольных Городов, самый юго-западный. Он находится не на материке, а на острове или нескольких соседних островках в Узком море, южнее Ступеней. Это один из самых маленьких Вольных Городов, но он все равно весьма велик и многолюден, жизнь здесь роскошна.

Религия

В Лисе есть большой храм Рглора, где, по словам Салладора Саана, «всегда что-нибудь жгут и взывают к своему Рглору». Кроме веры красных жрецов, здесь поклоняются нескольким местным богиням — упоминалось, что лисенийцы почитают неназванную богиню любви, которой, в частности, поклонялась Эллария Сэнд [13] , а в Черно-Белом Доме в Браавосе стоит статуя и алтарь лисенийской богини смерти, Плачущей Госпожи, особенно популярные среди пожилых людей. Другая статуя Плачущей Госпожи с серебряными слезами на щеках есть на браавосском Острове Богов [14] .

Источник

Как сплетни сломали судьбу первой фотомодели, иконы стиля, музы художников: балерина Клео де Меро Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook

Как сплетни сломали судьбу первой фотомодели, иконы стиля, музы художников: балерина Клео де Меро

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Клео де Мерод.

Клео де Мерод была моделью для Эдгара Дега и итальянского портретиста Джованни Болдини, позировала она и французскому скульптору Александру Фальгьеру, ее рисовал создатель знаменитых рекламных плакатов «Мулен Ружа» Анри де Тулуз-Лотрек, фотографировали Леопольд Ройтлингер, Феликс Надар, была она и объектом острой сатиры парижских карикатуристов.

«Портрет Клео де Мерод», пастель. Автор: Дж. Болдини.

Маленькая Клео родилась в 1875 году в знатной, но обедневшей бельгийской дворянской семье ван Меродов. Ее отцом был Карл Фрейхерр фон Мерод (1853-1909) широко известный в то время живописец-пейзажист. Принадлежность к аристократическому роду не помешала её отцу в свое время стать профессиональным художником, а дочери — танцовщицей.

В семь лет мама отвела одаренную необыкновенным талантом девочку в балетную школу при парижской Опере. Хотя, спустя время, злые языки не упускали случая намекнуть, что своей блестящей карьере юная Клеопатра обязана вовсе не своим хореографическим талантам, а лишь восхитительной красоте.

Клео де Мерод в юные годы.

С первых занятий в школе балета юное создание обратило на себя внимание преподавателей не только своим необычайным изяществом, пластикой, легкой грацией и хрупкостью, но и «трогательной прелестью сказочного эльфа, которая в сочетании с классическими, античными чертами лица и линиями тела давала ощущение полного совершенства».

Рекламные плакаты «Мулен Ружа» Анри де Тулуз-Лотрека.

Первая красавица

Клео де Мерод.

Утонченность во внешности Клео де Мерод мало соответствовала канонам эпохи модерна: Клео была небольшого росточка и совсем не походила на вызывающе роскошных красавиц тех времен. Однако нестандартная красота Клео, её баснословно тонкая талия, роскошные вьющиеся волосы и огромные глаза потрясли всех, кто ее видел. Поэтому в 1896 году читатели парижского журнала выбрали «Королевой красоты» именно ее. Претендентками были 130 прелестных девушек. Именно тогда первой красавицей парижской сцены была признана Клеопатра, которая обошла саму Сару Бернар.

Ожившая богиня. Статуя Клео де Мерод в Салоне 1896 года. Картина Карлоса Васкеса.

Заложница красоты

Портрет Клео де Мерод. Автор: Мануэль Бенедито.

Столетие спустя сложно сказать, что же наиболее всего сделало Клеопатру Диану де Мерод — самой прекрасной женщиной Франции начала 20 века. Ее ангельский лик, с ума сводящая мужчин красота, ее грация, женственность и очарование на сценических подмостках, безупречное чувство вкуса, элегантность, или же кривотолки и сплетни, всю жизнь преследующие талантливую балерину.

Сплетни и клевета — спутники жизни балерины

Клео де Мерод.

Грязные сплетни и беспочвенная клевета всю жизнь преследовали эту прекрасную женщину. Ей неоднократно приходилось защищать свое доброе имя и репутацию даже в суде, которая сильно пострадала из-за домогательств короля Бельгии Леопольда ІІ.

 Леопольд II,король Бельгии.

Красота балерины свела с ума 61-летнего Леопольда, когда он впервые увидел ее на сцене в Бордо. Девушка была моложе его на 38 лет, что совершенно не помешало ему потерять голову. Многие современники уверяли, что у монарха с балериной бурный роман, хотя Клеопатра всю жизнь отвергала этот факт. Их личное знакомство началось с гигантского букета роз, который Леопольд преподнес балерине. И, как она утверждала, на этом все и закончилось. Но как ни пыталась девушка защитить свое честное имя, репутация фаворитки короля прочно за ней закрепилась. Веселые парижане и бельгийцы прозвали монарха-поклонника «Клеопольдом», а пресса буквально наводнилась карикатурами, которые были одна острее другой.

Карикатура на короля Бельгии Леопольда.

«Я была совершенна ошеломлена теми размерами, что приобрела эта история. Легенда о моей связи с Леопольдом разнеслась по всей Франции, Европе и всему миру. Шаржи, колонки сплетен в прессе, сценки показывали короля и меня за одним столиком в ресторане, в круизе… Я не знала, что делать с этой немыслимой оглаской, и была совершенно потрясена» — писала в воспоминаниях Клео де Мерод.

Карикатура на Леопольда и Клеопатру.

А истинная причина такого резонансного отношения к танцовщице крылась в том, что с 18 века и вплоть до Первой Мировой войны во французском государстве существовало твердое убеждение против девиц, выступающих на сценических подмостках и открыто демонстрирующих свои прелести на сцене. Все они без разбору считались куртизанками.

 «Танцовщица», 1896 год. Автор: А.Фальгьер.

К тому же масло в огонь подлила скандальная скульптура «Танцовщица» Александра Фальгьера, представленная в Салоне в 1896 году, для которой позировала Клео. Скульптура балерины была обнажена. И как Клео ни пыталась убедить всех, что в этом изваянии только ее лицо, публика, больше не желая верить в непорочность балерины, припомнила ей роман с бельгийским королем и другие нелицеприятные истории.

Клео де Мерод в сценическом образе.

Скандальная слава следовала за Клео буквально по пятам. И она, желая хоть на время скрыться от назойливых почитателей, завистников и очернителей, оставляет Париж и уезжает на длительные гастроли по городам Европы и Америки. Приезжала она и в Санкт-Петербург, причем в русском балете именно эта французская балерина была первой танцовщицей, кто танцевал на сцене с партнером-мужчиной.

Первая фотомодель

Клеопатра.

С развитием искусства фотографии образ Клео приобрел необычайную популярность во всем мире. Самые известные фотографы Парижа буквально экспериментировали с прелестным образом Клео. Ее прекрасный лик стал появляться на почтовых открытках, пользующихся большим спросом, на страницах известных журналов. Клео же весьма охотно позировала перед фотокамерами, что принесло ей славу первой профессиональной фотомодели.

Клео де Мерод.

К слову сказать, открытки, изображающие Клеопатру де Мерод в 1900-е годы, были настолько растиражированы, что их можно было встретить в большом разнообразии в каждом европейском государстве. Да, что там в европейском. Она в свое время считалась «открыточной мадонной», ее фото продавались повсюду — от России и до Америки и Австралии.

Икона стиля

Прическа «Клео де Мерод».

Клео считается изобретательницей нового стиля в прическе. На всех ее фото, скульптурах, живописных портретах можно видеть ее шикарные волосы гладко уложенными, разделенными прямым пробором и опущенными на уши, а сзади собранными в низкий узел. Такую укладку стали называть — «Клео де Мерод». Однако злые языки злословили: «мол, танцовщица была вынуждена прикрывать уши, ибо у нее… не было половины одного из них!» Тем не менее, подражая известной танцовщице, все европейские модницы вначале ХХ столетия, стали носить такую прическу.

Клео де Мерод в сценическом образе.

Помимо всего прочего, Клео была необычайной модницей и считалась иконой стиля начала 20 столетия. В наши дни ее невероятные наряды можно увидеть во Дворце Гальера — Парижском музее моды.

С началом Первой Мировой войны, Клео де Мерод практически ушла со сцены, иногда лишь участвуя в некоторых спектаклях.

Клео де Мерод в сценическом образе.

Ко всем талантам Клео нужно добавить и литературный. Покинув сцену, она стала писать мемуары, в которых вспоминала в подробностях о своей жизни, посвященной любимому делу, о гастрольных турне по миру и о многом другом, что волновало балерину. В 1955 году, за 10 лет до своей кончины, Клеопатра де Мерод издала свои воспоминания «Балет — моя жизнь».

Клео де Мерод.

Клео де Мерод прожила очень длинную и плодотворную жизнь. Иногда, танцуя даже в свои 50, она все так же была грациозна, великолепна и очаровательна. Ее жизненный путь оборвался на 91 году жизни, ее сердце перестало биться в 1966-м.

Клео де Мерод в глубокой старости.

Над ее последним пристанищем на Парижском кладбище установлено скульптурное надгробие, автором которого был маркиз, испанский дипломат, скульптор-любитель Луис де Перинат. Он был единственным известным возлюбленным Клео, скрывавшей так тщательно свою личную жизнь. Их отношения длились около тринадцати лет. И от того, что её личная жизнь была глубоко скрыта от публики, сплетни и порождали различные домыслы — один нелепее другого.

Надгробие Клео де Мерод.

Подытоживая вышесказанное, наверное, стоит сказать: ну, как такое может быть — такая красавица, великолепная танцовщица, «звезда» прекрасной эпохи — и с безупречной репутацией?! и без скандального романа?! Естественно в ее благодетель и непорочность поверить было очень сложно.

Источник