Оглавление

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2487
Источник: https://zverila.ru/dikie-zhivotnye/spisok-naibolee-populyarnyh-rastitelnoyadnyh-zhivotnyh-i-ih-harakteristika.html

Окружающий мир «Растительноядные и хищные животные»

Темы о животных — самые любимые для меня! Пусть мне всего 11 лет, но знаю о них немало и готова рассказывать часами. Родители уже устали от моих рассказов, а вот младшая сестра всегда слушает с удовольствием. Расскажу и вам о животном мире Сибири.

За миллионы лет эволюции природа создала большое многообразие видов и существ. Все они исполняют свою роль в круговороте жизни, нет ненужных, бесполезных, или вредных животных. У каждого своя ниша и все по-своему уникальны.

Растительноядные животные

Уже из названия понятно, что питаются они исключительно растительной пищей. Нелегко им приходится в Сибири, где зима продолжается более полугода, но они умудряются выжить. Это:

  • лось — крупное копытное животное, еще его называют «сохатый» из-за формы рогов, напоминающих соху. Его длинные ноги предназначены для преодоления больших сугробов, зимой питается корой деревьев, ветками, кустарниками;
  • олень, также рогатое существо, но поменьше размером. Зимой олени перемещаются на большие расстояния, еду им приходится выкапывать из под снега;
  • белки, они похитрее, запасают орехи и грибы себе на зиму.

Значение травоядных животных в мире фауны огромно. Они участвуют в природном биоценозе. Пернатые разносят семена деревьев, трав и цветов. Этим увеличивают область распространения растительности.

Кто (что) контролирует численность растительноядных животных?

Кто (что) контролирует численность растительноядных животных?

1)человек 2)грибы 3)растения 4)хищники.

Человек тоже может сознательно контролировать численность, занимаясь охотой на растительноядных и отстрелом хищников.

Какие животные наиболее приспособлены к жизни в дикой природе : растительноядный, хищники, всеядные?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Кто (что) контролирует численность растительноядных животных?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Вокруг Солнца, а также вокруг своей оси, крутятся планеты, каждая по своей орбите. Солнце — звезда. Планет всего 8 : Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Между орбитами Марса и Юпитера находится Пояс Астероидов. Удачи).

Вот Если надо что то ещё Забей в интернете.

Фитопланктон — водоросли — ракообразные — моллюски — медузы — мелкая рыба — крупная рыба — морские млекопитающие.

22 июня в северном полушарии лето, в южном — зима 22 декабря в северном полушарии зима, в южном — лето.

В нaстoящee врeмя, сaмым высoким деревом, считaeтся сeквoйя. Оно имеет сoбствeннoe имя — Гипeриoн. Высoтa этoгo дeрeвa бoлee 115 мeтрoв. Дереву 700 лeт и оно продолжает расти.

Цари́цыно—дворцово — парковый ансамбльна юге Москвы ; заложен по повелению императрицыЕкатериныIIв1776 году. Находится в ведениимузея — заповедника «Царицыно», основанного в1984 году. Это исторически сложившаяся, наиболее известная и благоустроенна..

План ответа 1 РАстения 2 Животные 3 водоемы.

Воздух загрязнится, там наверняка построят дома, а ещё хуже, и животные из того леса погибнут. Переведите на украинский. Спасибо! : ).

Материки 1) северная Америка 2)Южная Америка 3)Антарктида 4)Африка 5)Евразия 6)Австралия.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Гиппопотам. Его называют еще бегемотом. Это травоядное животное, ведущее полуводный образ жизни. Обладая внушительными размерами, не имеет врагов. В жару спасается в воде, погружаясь с головой. В ночное время выходит на кормежку. Желудок устроен таким образом, что может переваривать сухую траву.

Обзор документа

Установлен порядок регулирования региональными органами численности охотничьих ресурсов.(за исключением находящихся на ООПТ федерального значения).

Соответствующие мероприятия проводятся в общедоступных и закрепленных охотничьих угодьях, а также на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов (кроме федеральных ООПТ).

Информация о принятии решения о регулировании численности охотничьих ресурсов размещается в течение двух рабочих дней на сайте уполномоченного органа.

Скорректированы форма такого решения и правила его принятия.

Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует 6 лет.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 308
Источник: https://NatWorld.info/zhivotnye/travojadnye-ili-rastitelnojadnye-zhivotnye-osobennosti-spisok-vidy-i-foto

Консументы: общая информация

Они представляют собой не просто «едоков», которых содержит пищевая цепочка. Удовлетворение своих потребностей ими осуществляется посредством системы обратной (положительной) связи. Консументы оказывают влияние на трофические уровни экосистемы, находящиеся выше. Так, к примеру, потребление растительности в африканских саваннах крупными стадами антилоп вместе с пожарами в засушливый период способствует увеличению скорости возврата в почву питательных элементов. Впоследствии, во время сезона дождей, повышается восстановление травянистых насаждений и их продукция. Достаточно интересен пример Одума. Он описывает воздействие консументов на продуценты в морской экосистеме. Крабы, потребляющие детрит и водоросли, «ухаживают» за своими травами несколькими способами. Они разрывают грунт, усиливая таким образом циркуляцию воды около корней и внося кислород и необходимые элементы в анаэробную прибрежную зону. В процессе постоянной переработки донных илов, богатых органикой, крабы способствуют улучшению условий для развития и роста бентосных водорослей. Один трофический уровень составляют организмы, которые получают энергию посредством одинакового количества ступеней.

Пищевые цепи могут быть двух видов. В частности, выделяют детритные и пастбищные структуры. Выше описаны примеры последних. В них на первом уровне присутствуют зеленые растения, на втором – пастбищные животные, на третьем – хищники. Однако в телах погибших растений и животных еще содержится энергия и «строительный материал» наряду с прижизненными выделениями (мочой и фекалиями). Все эти органические материалы подвергаются разложению за счет активности микроорганизмов – бактерий и грибов. Они живут на органических остатках как сапрофиты. Организмы данного типа называются редуцентами. Ими выделяются пищеварительные ферменты на отходы жизнедеятельности либо на мертвые тела, а затем поглощаются продукты переваривания. Разложение может происходить с различной скоростью. Потребление органических соединений фекалий, мочи, животных трупов осуществляется в течение нескольких недель. При этом упавшие ветви или деревья могут разлагаться годами.

Третий трофический уровень

На третьем трофическом уровне располагаются хищники, поедающие своих травоядных собратьев. Представители этой группы, так же, как и предыдущей, не способны усваивать неорганические вещества и строить на основе них свое тело. Поэтому они используют энергию, добытую другими участниками экосистемы.

Иногда тех, кто находится на третьем трофическом уровне, называют также консументами 2 порядка, или первичными хищниками.

Четко распределить консументов 1 и 2 уровня иногда бывает сложно, так как большое количество животных является всеядными. Человек, медведь, мыши, свиньи и прочие живые организмы могут одновременно потреблять в пищу как растительные элементы, так и других животных. Подобных представителей можно относить как к первому, так и ко второму трофическому уровням.

Представители третьего трофического уровня, несмотря на то, что являются хищниками, могут сами быть съедены животными, находящимися уровнем выше. Примером животного, находящегося на третьем трофическом уровне, является змея, питающаяся мелкими грызунами.

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 480
Источник: https://NatWorld.info/zhivotnye/travojadnye-ili-rastitelnojadnye-zhivotnye-osobennosti-spisok-vidy-i-foto

Травоядные птицы

Помимо хищных и всеядных птиц, существуют и растительноядные.

Свиристель

У этих птиц клюв укороченный и широкий. Им они могут добывать семена из шишек, удалять ореховую скорлупу, измельчать зерна.

Гуси едят листву, траву. Иногда добавляют в рацион всевозможные семена.

Глухарь

В рацион глухарей входят листья, ягоды, семена и почки. Зимой эти птицы охотно едят хвою.

Снегири питаются рябиной, почками липы, черемухи. Клёсты своими клювами добывают семена хвойных растений.

Клест

Если шишек недостаточно, то они могут есть почки, грызть отвердевшую смолу.

В осенне-зимний период рябчик питается почками деревьев. Летом ест семена, соцветия трав, иногда гусеницы, жуков, бабочек. Охотно поедают ягоды черники или брусники.

Рябчик

Тетерев охотно поедает листья, траву, бутоны, цветы и семена. По мере созревания ягод тетерева едят чернику, голубику. В зимний период основа их рациона – почки деревьев. Молодые же птенцы поедают животную пищу.

Куропатка

Куропатка предпочитает поедать посевы овса, проса. Иногда можно увидеть, как выводки куропатки едят картофельную ботву. Охотно питается овсом, ячменем, просом.

Итак, подведем итог. Растительноядные животные и птицы получают энергию, поедая определенные виды растений или их части. Их пищеварительная система отлично приспособлена к перевариванию грубой еды.

Растительноядные в пищевой цепочке

Сами представители растительноядных служат пищей для хищников. Замечено, что вмешательство человека в экосистемы отрицательно влияет на численность растительноядных живых существ.

Первый трофический уровень составляют в основном зеленые растения, а также водоросли. Они способны получать энергию от Солнца, из воды и почвы.

Слайды презентации

Великий круговорот жизни. Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России». Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна. Тест №25

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»

Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% — оценка «5»; 60 – 80% — оценка «4»; 40 – 60% — оценка «3»; 0 — 40% — оценка «2».

Кто является организмами – производителями? 2. бактерии 3. грибы 4. хищники А1 1. растения

Кто является организмами – производителями?

2. бактерии 3. грибы 4. хищники А1 1. растения

Кто относится к организмам - разрушителям? 2. хищники 4. животные А2 3. бактерии

Кто относится к организмам — разрушителям?

2. хищники 4. животные А2 3. бактерии

Кто относится к организмам - потребителям? 2. грибы А3

Кто относится к организмам — потребителям?

Какое звено в круговороте жизни наиболее важно? 1. потребители 3. разрушители 2. производители А4 4. все звенья

Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

1. потребители 3. разрушители 2. производители А4 4. все звенья

Какова роль растений в круговороте жизни? 2. они выделяют кислород. 1. они потребляют углекислый газ. 4. они всасывают из почвы воду с минеральными солями. В1. 3. они производят питательные вещества

Какова роль растений в круговороте жизни?

1. они потребляют углекислый газ

4. они всасывают из почвы воду с минеральными солями

3. они производят питательные вещества

Какова роль бактерий в круговороте жизни? 2. они разрушают жилища человека. 3. они истребляют растения. 4. они вызывают болезни животных. В2. 1. они разрушают останки мёртвых животных и растений

Какова роль бактерий в круговороте жизни?

2. они разрушают жилища человека

3. они истребляют растения

4. они вызывают болезни животных

1. они разрушают останки мёртвых животных и растений

Список похожих презентаций

Великий круговорот жизни

Великий круговорот жизни

Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни! Как происходит круговорот жизни? . ОРГАНИЗМЫ- -ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОРГАНИЗМЫ- -ПОТРЕБИТЕЛИ. ОРГАНИЗМЫ- .

Тест по окружающему миру

Тест по окружающему миру

I. Что изучает химия? Животных Вещества Звёзды Растения. II. Ботаника изучает…. Ошибок: 0. Ошибок: 1. III. Что изучает астрономия? . Ошибок: 2. IV. .

Тест по окружающему миру

Тест по окружающему миру «Куликовская битва»

Данная презентация создана на основе тетради «Окружающий мир. Тесты. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.» (УМК «Школа России») .

Великий круговорот жизни

Великий круговорот жизни

Вспомним героев сказки «Король Лев». Муфаса Симба. Надо уважать все живые существа — от ползающих муравьёв до несущихся антилоп! Когда мы умираем, .

Великий круговорот жизни

Великий круговорот жизни

Основу круговорота составляют три группы организмов: Организмы – производители, Организмы – потребители, Организмы – разрушители. Организмы производители .

Тест по окружающему миру

Тест по окружающему миру «Опасные места»

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания .

Тест-обобщение по окружающему миру

Тест-обобщение по окружающему миру «Всезнайка»

Результат теста. Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0. Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из .

Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе

Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

1. К какой группе относятся эти знаки? А. Знаки сервиса Б. Предупреждающие знаки В. Информационно — указательные знаки Г. Предписывающие знаки. 2. .

Тест по окружающему миру

Тест по окружающему миру

№1 Какие понятия используйте в рассказе о мире с точки зрение географа? А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие Б) Окружающая .

Тестовые задания по окружающему миру

Тестовые задания по окружающему миру

Результат теста. Верно: 14 Ошибки: 0 Отметка: 5. Время: 0 мин. 37 сек. исправить. Задание №1. —Что такое линия горизонта? а) местность вокруг; б) .

Лось – крупное травоядное. Славу это животное получило благодаря своим лопатообразным рогам, они похожи на соху – орудие земледельцев. Поэтому с древности лось имеет прозвище – сохатый.

Гиппопотам

Гиппопотам или бегемот обыкновенный (Hippopotamus amphibius) — африканское парнокопытное млекопитающее. Часто считается вторым по величине наземным животным. Гиппопотам сопоставим по размеру и весу с белым носорогом (Ceratotherium simum) и индийским носорогом (Rhinoceros unicornis). Подобно другим травоядным животном, гиппопотамы питаются различными растениями, однако большая часть рациона состоит из травы.

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 423
Источник: https://NatWorld.info/zhivotnye/travojadnye-ili-rastitelnojadnye-zhivotnye-osobennosti-spisok-vidy-i-foto

Другие примеры травоядных (растительноядных) животных:

  • Отряд Непарнокопытные: ослы, тапиры, зебры.
  • Отряд Парнокопытные: быки, зебу, яки, гну, буйволы, газели, бизоны, бараны, овцы, козы, олени, гуанако, ламы, викуньи.
  • Отряд Зайцеобразные: зайцы, пищухи.
  • Отряд Грызуны: хомяки, морские свинки, шиншиллы, дикобразы, нутрии, мары, белки.
  • Отряд Рукокрылые: листоносые летучие мыши, крыланы.
  • Отряд Приматы: колобусы, лепилемуры, тонкотелые обезьяны, гелады.
  • Класс Птицы: утки, гуси, лебеди, жако, амазоны, волнистые попугаи, воскоклювые попугаи, ара, какаду, туканы.
  • Класс Пресмыкающиеся: гигантский цепкохвостый сцинк, сухопутные черепахи, обыкновенные игуаны.
  • Класс Насекомые: муравьи, настоящие кузнечики, булавоусые чешуекрылые, гусеницы, короткоусые прямокрылые, цикадки, моли, горбатки.
  • Инфракласс Сумчатые: коалы, кенгуру.
  • Надкласс рыбы: все виды рыб, которые питаются исключительно растительной пищей, такой как водные растения и фитопланктон.
  • Беспозвоночные: улитки, слизни, дождевые черви.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 1057
Источник: https://NatWorld.info/zhivotnye/travojadnye-ili-rastitelnojadnye-zhivotnye-osobennosti-spisok-vidy-i-foto

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 15135
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору: